nydb

Случай применения

Пример применения - индустрия связи

Weibo Electronic разработала модуль комплексного мониторинга трехфазной мощности, многоконтурный счетчик энергии на рейку и датчик тока утечки для мониторинга мощности оборудования в аппаратной, мониторинга силового оборудования, мониторинга оборудования для кондиционирования воздуха, защиты питания связи, мониторинга и систем управления батареями. . Серия специализированных датчиков изоляции мощности, таких как датчики на эффекте Холла, датчики передатчика переменного тока и датчики внутреннего сопротивления батареи, отличаются высокой надежностью, высокой точностью, высокой изоляцией, широким частотным откликом и широким диапазоном температур благодаря специально улучшенной электромагнитной совместимости и защите от молний. Низкое энергопотребление и другие характеристики обеспечивают надежную работу телекоммуникационной системы.

Приложение для индустрии связи

Система удаленного мониторинга энергетической среды

Система мониторинга энергопотребления компьютерного зала базовой станции

Блок питания связи, ИБП

Система управления мониторингом батареи

Электричество

В связи с быстрым развитием водного хозяйства и гидроэнергетики Китая, особенно с реализацией Национального проекта водозабора с юга на север, требования к «автоматическому мониторингу без присмотра и небольшого количества дежурных людей» и мониторингу безопасности объектов водного хозяйства также увеличивается.

Традиционный мониторинг подъемников использует датчик давления нагрузки для непосредственного измерения тяги / давления, чтобы реализовать защиту нагрузки двигателя от перегрузки. Этот метод не только сложен в установке и обслуживании, но, что более важно, основной компонент этого типа датчика - чувствительные к давлению компоненты очень чувствительны к внешним воздействиям, таким как дрейф, вызванный температурой наружного воздуха, повреждение, вызванное вибрацией, и старение датчика. клеевой слой, вызванный длительным сроком использования. Кроме того, из-за того, что диапазон силы, измеряемой прикладным оборудованием, относительно широк, точность прямого измерения силы невысока, и его трудно удовлетворить требованиям применения в полевых условиях.

Пример применения - Интеллектуальная система дистанционного мониторинга скважины насосного агрегата

С развитием технологии промышленного управления, беспроводная телеметрическая система дистанционного управления также широко использовалась в отечественных нефтяных скважинах. Ниже кратко описаны основные датчики:

1. Мониторинг мощности скважины насосного агрегата (трехфазный вход по напряжению и току, выход RS485).

Изолированный интеллектуальный датчик с комбинированными параметрами, разработанный специально для насосных скважин для замены аналоговых датчиков. Сигналом обнаружения является трехфазное переменное напряжение и трехфазный ток; выходное содержание: 3 напряжения (эффективное значение), 3 тока (эффективное значение), активная мощность, реактивная мощность, коэффициент мощности, активная мощность и данные реактивной мощности и частоты. Выход может получить стандартное значение требуемого номера электрического параметра от интерфейса связи и не требует, чтобы RTU выполнял выборку переменного тока.

2. специальный фиксированный датчик нагрузки (диапазон: 0 ~ 150 кН; выходная чувствительность: 1 мВВ)

После более чем десяти лет использования на заводе по производству масла его постоянно улучшают; полностью герметичная и водонепроницаемая конструкция для любых погодных условий; оптимизированные заглушки для повышения надежности; простая и безопасная работа; стабильная производительность и полная взаимозаменяемость.

3. датчик давления (диапазон: от 0 ~ 10 кПа до 0 ~ 500 МПа, выход: стандартная двухпроводная система)

В этом продукте используется импортный маслонаполненный изолирующий компонент или цельный корпус из нержавеющей стали, вызывающий деформацию, для объединения процесса твердотельной интеграции с технологией изоляционной диафрагмы. Диффузионный силиконовый чип устанавливается в цилиндрическую полость, заполненную силиконовым маслом, через диафрагму из нержавеющей стали, а внешний корпус изолирует его от измеряемой среды. Изделие может работать в суровых условиях.

4. Датчик углового смещения (диапазон: 0 ~ 100, 0 ~ 180, 0 ~ 270, 0 ~ 340 [непрерывный] выход 0-5 В)

Этот продукт представляет собой датчик для измерения положения вращения объекта с линейной зависимостью между выходным напряжением и углом поворота вала. Он отличается высокой точностью, длительным сроком службы, хорошей плавностью вывода и т. Д.

5. Датчик температуры (выход сопротивления устьевой температуры PT1000)

Импортный пакет PT1000; сопротивление статическому давлению более 30 МПа; время отклика на температуру быстрое; форма датчика может быть определена в соответствии с требованиями пользователя; рабочая температура: -50 ° C ~ + 400 ° C, класс точности A.

6. Инфракрасное двойное наблюдение (датчик тревоги с тремя мониторами)

Высокопроизводительный двухоконный детектор с новейшими технологиями в современной области безопасности состоит из высокоточного пассивного инфракрасного устройства обнаружения с двумя группами ведущий-ведомый, а также антибликовой схемы и цифрового ядра с нечеткой логикой.

b4e88243

Application Case

Application Case — Communication Industry

Weibo Electronic has developed a three-phase power comprehensive monitoring module, multi-circuit rail type energy meter and leakage current sensor for the power monitoring of the equipment room power equipment monitoring, air conditioning equipment monitoring, communication power protection, battery monitoring and management systems. A series of dedicated power isolation sensors, such as hall effect sensors, AC transmitter sensors and battery internal resistance sensors, are designed with high reliability, high precision, high isolation, wide frequency response and wide temperature range through specially enhanced EMC and lightning protection. Low power consumption and other features ensure the reliable operation of the telecommunication system.

Communication industry application

Power environment remote monitoring system

Base station computer room energy consumption monitoring system

Communication power supply, UPS

Battery monitoring management system

Electricity

With the rapid development of China's water conservancy and hydropower industry, especially the implementation of the National South-to-North Water Diversion Project, the requirements for “automatic monitoring of unattended, few people on duty” and safety monitoring of water conservancy facilities is also increasing.

The traditional hoist monitoring uses the load pressure sensor to directly measure the pull/pressure to realize the overload protection of the motor load. This method is not only difficult to install and maintain, but more importantly, the core component of this type of sensor - pressure Sensitive components are highly susceptible to environmental disturbances such as drift caused by outdoor temperature, damage caused by vibration, and aging of the adhesive layer caused by long use time. In addition, because the range of force measured by the application equipment is relatively wide, the accuracy of the direct force measurement type is low, and it is difficult to meet the application requirements of the field.

Application Case — Intelligent Remote Monitoring System For Pumping Unit Well

With the development of industrial control technology, wireless remote control telemetry system has also been widely used in domestic oil wells. The main sensors are briefly described below:

1. Pumping unit well power monitoring (three-phase voltage and current input, RS485 output)

An isolated combination parameter intelligent sensor designed specifically for pumping wells to replace analog transmitters. The detection signal is AC 3-phase voltage and 3-phase current; the output content is 3 voltage (effective value), 3 current (effective value), active power, reactive power, power factor, active power, and reactive power and frequency data. The output can obtain the standard value of the required electrical parameter number from the communication interface, and does not require the RTU to perform AC sampling.

2.Dedicated fixed load sensor (range: 0 ~ 150kN; output sensitivity: 1mV)

After more than ten years of use in the oil production plant, it is constantly improved; fully sealed and waterproof design to meet all-weather use; optimized plugs for improved reliability; easy and safe operation; consistent output and complete interchangeability.

3.Pressure sensor (range: from 0 ~ 10Kpa to 0 ~ 500Mpa, output: standard two-wire system)

This product uses the imported oil-filled isolation component or the whole stainless steel strain-inducing body to combine the solid-state integration process with the isolation diaphragm technology. The diffusion silicon chip is installed in a cylindrical cavity filled with silicone oil, through the stainless steel diaphragm and The outer casing isolates it from the measuring medium. The product can work in harsh environments.

4. Angular displacement sensor (range: 0~100, 0~180, 0~270, 0~340[continuous] output 0-5V)

This product is a sensor for measuring the rotational position of an object with a linear relationship between voltage output and shaft rotation angle. It is characterized by high precision, long life, good output smoothness and so on.

5. Temperature sensor (wellhead temperature PT1000 resistance output)

Imported PT1000 package; static pressure resistance is greater than 30Mpa; temperature response time is fast; sensor shape can be determined according to user requirements; working temperature: -50 °C ~ +400 °C, accuracy grade A.

6. Infrared dual supervision (three monitors alarm sensor)

The high-performance dual-window detector with the highest technology in today's security field consists of a master-slave dual-group high-precision passive infrared detection device and an anti-glare circuit and a fuzzy logic digital core.